Отечественный бизнес заинтересован в развитии внутреннего туризма. Национальная компания Kazakh Tourism и сеть кофеен «ZEBRA COFFEE» представили совместную коллаборацию с целью популяризации туристических направлений Казахстана среди широкой аудитории.
Теперь, наслаждаясь чашкой чая или кофе, можно «отправиться в путешествие» по Казахстану. По словам основателя сети ZEBRA COFFEE Ержана Тастамбекова, выпущено более 1 миллиона брендированных стаканчиков с изображением туристических достопримечательностей страны. На них можно увидеть каньон Бозжыра, озёра Кайынды, космодром Байконур, Государственный национальный парк «Бурабай», а также города Алматы, Астану и Туркестан.


«Эта коллаборация — яркий пример объединения государства и бизнеса в продвижении туристического потенциала нашей Родины. Символично, что проект был представлен в день 70-летия космодрома Байконур. Наше сотрудничество — наглядное доказательство того, что местные компании могут стать настоящими амбассадорами страны и внести вклад в общее дело», — отметил председатель правления Kazakh Tourism Кайрат Садуакасов.
Авторы проекта нашли простой способ вдохновить на путешествие. Вместе с изображением туристических мест на стаканчике чая или кофе размещён QR-код, который ведёт на специальную страницу: https://zebra.qaztourism.kz/. На этой платформе представлена подробная информация о туристических направлениях, список объектов с «знаком качества», сведения о сертифицированных гидах и один из самых полных и качественных путеводителей по Казахстану. Кроме того, пользователям платформы предоставлены эксклюзивные скидки на проживание в отелях.
Каждый стакан кофе в этот период — это приглашение в путешествие. «Мы верим, что путешествия меняют нас», — говорят авторы проекта.